Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов
ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
ФГОС среднего общего образования
Федеральные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30.09.2022 № 874.
Протокол педсовета № 6.1 от 27.04.2023г. «Введение ФООП с 01.09.2023 г.»
Утвержденные образовательные стандарты, самостоятельно устанавливаемые требования с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту в форме электронного документа
Карта готовности
Программа основного общего образования
Приказы, положения, инструкции по введению ФГОС в основной школе
- Положение о рабочей группе
- Приказ о рабочей группе
- Должностная инструкция
- Модель В=внеурочной деятельности
- Приказ об утверждении положения
- Приказ о программе ООО
- Внеурочная деятельность
- Мониторинг
- Положение о РП
- Положение об оценивании
Нормы действующего законодательства, регулирующие выдачу аттестатов:
Образовательные стандарты в отношении дополнительного образования
Федеральные государственные образовательные стандарты и (или) образовательные стандарты в отношении дополнительного образования детей и взрослых законодательством об образовании не установлены.
Дополнительное образование детей осуществляется на основе следующих нормативных и методических документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г, № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Концепция дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ № 678-р от 31.03.2022г.)
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства просвещения РФ № 629 от 27.07.2022 г.)
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ